Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю
Адрес: 680009, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 109б к1
Телефоны: приемная +7(4212) 27-47-44, горячая линия +7(4212)27-25-77
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Министерство здравоохранения РФ
Адрес: 109074, г. Москва, ул. Славянская площадь, дом 4, строение 1
Телефоны: справочная +7(499) 578-02-30, горячая линия 8-800-550-99-03
Министерство здравоохранения Хабаровского края
Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д.76
Телефоны: приемная +7(4212) 40-23-22, горячая линия +7(4212) 40-22-01
Территориальный отдел управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю
в г. Комсомольске-на-Амуре
Адрес: 681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, д.60
Телефоны: приемная +7(4217) 54-01-00, отдел защиты прав потребителей +7(4217) 54-00-98
1.Стоимость и порядок расчетов
1.1. Размер оплаты по договору определяется в соответствии с предварительным планом лечения Пациентом по прейскуранту ООО "Стомус" (далее Исполнителя). Окончательный размер сумм, подлежащих оплате Пациентом, уточняется в процессе оказания услуг, в зависимости от необходимости изменения их объема.
1.2. Оплата производится наличными денежными средствами через кассу Исполнителя с выдачей Пациенту квитанции либо банковской картой через терминал.
1.3. Пациент оплачивает стоимость полученных услуг, кроме ортопедических, после каждого визита к врачу.
1.4. Пациент осуществляет предоплату в размере 50% стоимости ортопедических услуг по прейскуранту.
1.5. Перечень, срок и стоимость услуг, предоставляемых в соответствии с договором:
- Кариес 1 посещение от 5000 руб.
- Дефект пломбы глубокий кариес - 1 посещение от 6000 руб.
- Пульпит, периодонтит - 2-3 посещения от 7500 руб.
1.6. Стоимость протезирования составляется после осмотра, вносится дополнение в действующий договор.
2.Сроки на оказание услуг
2.1. Лечение кариеса (1-2 посещения).
2.2. Лечение пульпита, периодонтита (2-5 посещений).
2.3. Съемное протезирование (15 дней).
2.4. Несъемное протезирование (30 дней).
2.5. Бюгельное протезирование (45 дней).
3.Права и обязанности сторон
3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан:
3.1.1. Перед лечением получить от Пациента добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство и выполнить квалифицированные, качественные стоматологические услуги и работы.
3.1.2. По результатам обследования предоставить Пациенту полную и достоверную информацию о состоянии его полости рта, сведения о диагнозе, о прогнозе заболевания, о методах лечения, протезирования, о медикаментах и о временном дискомфорте, который может возникнуть в процессе лечения или протезирования. А также проинформировать Пациента о рекомендуемом плане лечения (протезирования) и его предварительной стоимости.
3.1.3. Согласовать с Пациентом перечень конкретных медицинских манипуляций, сроки их исполнения.
3.1.4. Обеспечить применение лекарственных средств и медицинских технологий, исключающих отрицательное влияние на организм Пациента при оказании ему стоматологических услуг
3.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе:
3.2.1. Самостоятельно определить характер и объем лечения, манипуляций необходимых для лечения Пациента в рамках плана лечения.
3.2.2. Отказать в приеме Пациента в случаях: состояния алкогольного, наркотического или токсического опьянения, действия Пациента угрожают жизни и здоровью персонала, требуемые услуги не входят в план лечения, зафиксированные в медицинской карте.
3.3. ПАЦИЕНТ обязан:
3.3.1. Оплатить стоимость оказанных ему услуг и выполненных для него работ на условиях настоящего договора.
3.3.2. Сообщить врачу о перенесенных или имеющихся заболеваниях (аллергии, гепатит, СПИД, бронхиальная астма, заболевания сердечно-сосудистой системы, венерические заболевания, туберкулез и другие), а также о переливаниях крови, инъекциях (за последние два года), о контакте с инфекционными больными. В случаях несообщения ИСПОЛНИТЕЛЬ снимает с себя ответственность, а Пациент несет ответственность в установленном Законом РФ порядке.
3.3.3. Являться на прием в строго назначенное время.
3.3.4. Строго соблюдать и выполнять установленные врачом профилактические и лечебные мероприятия.
3.3.5. Немедленно извещать о всяких осложнениях, возникших в процессе лечения.
3.3.6. Предупредить администрацию за 24 часа о невозможности явки на прием.
3.4. ПАЦИЕНТ имеет право:
3.4.1. На получение информации об ИСПОЛНИТЕЛЕ и услугах.
3.4.2. Получать информацию об объеме, стоимости и результатах предоставленных стоматологических услуг.
4.Ответственность сторон
4.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет моральной и материальной ответственности перед ПАЦИЕНТОМ в случае:
4.1.1. Возникновения осложнений по вине ПАЦИЕНТА: несоблюдение гигиены полости рта, невыполнение назначений врача, несвоевременное сообщение о возникших нарушениях.
4.1.2. Возникновение аллергии или непереносимости препаратов и стоматологических материалов, разрешенных к применению.
4.1.3. Возникновения осложнений при лечении зубов, подвергшихся лечению в другой клинике.
4.1.4. Гарантия на лечение и протезирование зубов устанавливается лечащим врачом. В ином случае срок гарантии составляет шесть месяцев.
5.Конфиденциальность
5.1. «Стороны» обязаны сохранять конфиденциальность информации, полученной в ходе исполнения настоящего договора.
5.2. ПАЦИЕНТ дает согласи на обработку своих персональных данных ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
5.3. Передача информации третьим лицам может осуществляться только с письменного согласи ПАЦИЕНТА, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О персональных данных».